Let's Dance to Joy Division
В четверг в питерском А2 произошло событие, которое нельзя было пропустить - группа Tequilajazzz воссоединилась, чтобы снова вспомнить угар 90х и показать, что они еще о-го-го, несмотря на 150-летний возраст. 150-летний, потому что отцам-основателям Текилы - Евгению и Константину Федоровым и Александру "Дусеру" Воронову - в этом году на троих стукнет как раз 150 лет. Программу по такому случаю назвали "Сто пятьдесят планетарных колец". Всего два концерта - один в Питере, другой в Москве. А если учесть, что прошлогодний секретный юбилейный сэт в Фишке я проворонил (ну, он же секретный
), этот проигнорировать с моей стороны было бы просто преступно.
Группа сразу предупредила, что упор будет сделан на первые два альбома - "Стреляли" и "Вирус". С песен оттуда и начали, а самая нетерпеливая часть зрителей без раскачки приступила к слэму. Кстати, думал, что придет в основном старая гвардия поклонников, но молодых лиц в зале было не меньше половины. Удивило расположение музыкантов на сцене - все они стояли в глубине. Включая Женю - он расположился вообще на одном уровне с барабанной установкой! Это при том, что сцена в А2 и так довольно далеко от зрителей, и совсем не низкая. Очень спорная идея, на мой взгляд. Показалось, что из-за этого в начале концерта ощущалась обособленность группы от зала, а частей зала друг от друга. Музыканты сами по себе играли где-то вдали, толпа фотографов (давно не видел столько их на концертах) хаотично перемещалась в фотопите, первые пара-тройка рядов без особой реакции слушали музыку, и даже слэм в центре выглядел каким-то самодостаточным, а не подогреваемым идущей со сцены энергией. Дусер даже вышел к микрофону перед "Пиратской" и попросил поактивней выражать свои эмоции. Помогло - под общее "Йо-хо-хо" контакт наладился, а дальше градус драйва только повышался.
Я не слишком люблю ранние жесткие песни группы, и "моя" Текила началась с прекрасной связки из "Тишины и волшебства" и "Стратосферы". И уже до самого конца не отпускало )
После "Зверей" Дусер дал зрителям небольшую передышку, выйдя к микрофону и толкнув "юбилейную" речь в комплекте с еврейским анекдотом от Инны Желанной (иногда мне чудится, что все музыканты которых я слушаю, друг с другом общаются - хотя вот казалось бы: где Дусер, и где Инна Желанная
). Чтобы сразу после поддать еще больше огню и угару! На "Авиации и артиллерии" случилась кульминация концерта, когда на проигрыше народ сначала почти полностью присел на пол, а потом на припеве вскочил и устроил на танцполе форменное сумасшествие.
Женя признался, что один из обязательных номеров Текиловских концертов - панковскую, еще времен Объекта Насмешек, "Бляху-муху" - группа отрепетировать забыла. Но они все равно ее сыграли. Зачем настоящему панк-року репетиции? )
Первый куплет "Зимнего солнца" (это уже был выход на бис) зал исполнил хором без каких-либо намеков со сцены. А завершилось все совершенно внезапным "Паролем" - по-моему, финала лучше было бы сложно придумать.
Прекрасный концерт! Ребята, давайте через годик еще раз, а?
))
сэт-лист
смотреть еще +++++9+++++

Группа сразу предупредила, что упор будет сделан на первые два альбома - "Стреляли" и "Вирус". С песен оттуда и начали, а самая нетерпеливая часть зрителей без раскачки приступила к слэму. Кстати, думал, что придет в основном старая гвардия поклонников, но молодых лиц в зале было не меньше половины. Удивило расположение музыкантов на сцене - все они стояли в глубине. Включая Женю - он расположился вообще на одном уровне с барабанной установкой! Это при том, что сцена в А2 и так довольно далеко от зрителей, и совсем не низкая. Очень спорная идея, на мой взгляд. Показалось, что из-за этого в начале концерта ощущалась обособленность группы от зала, а частей зала друг от друга. Музыканты сами по себе играли где-то вдали, толпа фотографов (давно не видел столько их на концертах) хаотично перемещалась в фотопите, первые пара-тройка рядов без особой реакции слушали музыку, и даже слэм в центре выглядел каким-то самодостаточным, а не подогреваемым идущей со сцены энергией. Дусер даже вышел к микрофону перед "Пиратской" и попросил поактивней выражать свои эмоции. Помогло - под общее "Йо-хо-хо" контакт наладился, а дальше градус драйва только повышался.
Я не слишком люблю ранние жесткие песни группы, и "моя" Текила началась с прекрасной связки из "Тишины и волшебства" и "Стратосферы". И уже до самого конца не отпускало )
После "Зверей" Дусер дал зрителям небольшую передышку, выйдя к микрофону и толкнув "юбилейную" речь в комплекте с еврейским анекдотом от Инны Желанной (иногда мне чудится, что все музыканты которых я слушаю, друг с другом общаются - хотя вот казалось бы: где Дусер, и где Инна Желанная

Женя признался, что один из обязательных номеров Текиловских концертов - панковскую, еще времен Объекта Насмешек, "Бляху-муху" - группа отрепетировать забыла. Но они все равно ее сыграли. Зачем настоящему панк-року репетиции? )
Первый куплет "Зимнего солнца" (это уже был выход на бис) зал исполнил хором без каких-либо намеков со сцены. А завершилось все совершенно внезапным "Паролем" - по-моему, финала лучше было бы сложно придумать.
Прекрасный концерт! Ребята, давайте через годик еще раз, а?

сэт-лист
смотреть еще +++++9+++++
Там было 28 треков! Ай-яй-яй точно потерял за концерт литра два жидкости и потом за кулисами минералкой отпаивался. А ты хочешь вещей с "Выше осени". Ну тогда ещё весь "Журнал Живого" до кучи, чоуштам
А ты хочешь вещей с "Выше осени". Ну тогда ещё весь "Журнал Живого" до кучи, чоуштам
Тож не откажусь ) но "Выше осени" я больше люблю. Я его вообще считаю лучшим отечественным альбомом эры пост-русрока - с 91го по сегодняшний день.
Посетите также мою страничку
king.az/user/PollyAllan86672/ открыть счет за границей физическому лицу дистанционно
33490-+