Let's Dance to Joy Division
Примерно раз в год у меня выпадает безумная неделя с кучей концертов, которые совершенно невозможно пропустить. Вот и сейчас наступило время такой ) И ведь поначалу ничего не предвещало - ну Питер Хук, ну Хелависа, подумаешь - через день! А потом в А2 внезапно (именно что внезапно - я о нем прочитал меньше, чем за неделю) нарисовался фестиваль с весьма любимыми мною New Young Pony Club и не то чтобы совсем любимыми, но проходящими по ведомству пост-панка, O Children, да еще на халяву - ну как тут устоять )
Устроило все это действо виски BushMills, за что им большое спасибо!
К семи у входа собралось с пол сотни желающих попасть в первый ряд, однако дверей клуба еще не открывали, несмотря на то, что начало выступления первой группы было заявлено на 19:20. Наконец нас запустили, выдав каждому по стильному бэджику.

Пока мы проходили все кордоны А2 - там сложная система: вход с проверкой билетов и сумок; вход в холл; вход в большой зал, и перед каждым надо какое-то время ждать - успело наступить обещанное время начала. Тут-то и закралась мысль, что фест может затянуться, но кто ж знал, что настолько! Впрочем, обо всем по порядку.
Где-то без четверти 8 на сцену вышла первая группа - On-The-Go из Москвы. Ребята играют приятный инди-поп. Записи я их слышал, никогда особенным фанатам не был, но новые релизы отслеживал. Концертное выступление моего мнения не изменило, разве что голос вокалиста впечатлил в живую, хороший диапазон.
+++++2+++++
Со следующими участниками - группой Uniquetunes - я знаком не был, даже названия не слышал. И они внезапно оказались самым ярким впечатлением из всего line up'а фестиваля! Нечто в духе 65daysofstatic с совершенно безумными духовыми, полный вынос мозга! И еще чем-то АукцЫон по атмосфере напомнили, мне кажется, Гаркуша отлично бы вписался в творящееся на сцене во время их выступления. Зал тоже проникся, приняли команду отлично.
Как я потом прочитал, группа находится в состоянии полураспада, собирается раз в год, выдает сногсшибательное выступление, и снова разбегается
+++++2+++++
O Children, на которых и пришла основная масса зрителей, раскачивались долго, боролись с не идеальным звуком, но на второй половине своего выступления заставили зал хорошенько попрыгать и потанцевать. Темнокожий солист был загадочен и харизматичен, но... Не Келе, все-таки, не Келе
+++++3+++++
По окончании выступления O Children зал моментально опустел
В буквальном смысле - остался народ в первом ряду и в баре чуток. Впрочем, время двигалось к 11 вечера, и желающим поехать домой на метро стоило поторопиться, ведь ближайшая к клубу станция закрыта на реконструкцию. Тем более, до NYPC должен был выступить никому не известный Malcolm Roxs из Бразилии. Пока загадочный южноамериканец готовился, остатки публики пытался развлекать уже хорошо бухой представитель организаторов, убивший всех фразой о солисте O Children - "Ну как вам этот ниггер!?"
Наконец, все было готово для перформанса следующего участника. Как оказалось, это художник, собиравшийся под песню Ника Кейва нарисовать на сооруженной на сцене черной стене нечто посвященное компании-устроителю фестиваля. В недоумении, по-моему, в итоге остались все - и зрители, и сам Малькольм, выглядевший каким-то потерянным перед огромным полупустым пространством зала.

После художника довольно долго убирали сцену, потом настройка, и New Young Pony Club начали выступление только в 23:40. Вот интересно - все же знают, что изначальная разбивка по времени на фестивалях никогда не выдерживается. Почему было не назначить начало хотя бы на 7 вечера и попытаться стартовать именно в это время? Может и не пришлось бы выступать последнему участнику перед жалкой сотней человек. Хотя, как мне показалось, некоторые подтянулись именно на NYPC
New Young Pony Club оказались совершенно не похожими на самих себя в записи - гораздо меньше электроники, и забивающие все живые барабаны. Не то чтобы я был разочарован - группа отыграла очень зажигательно и драйвово, скорее удивлен. Хотя вокала стоило чуть добавить в колонки, по-моему. Команда готовится выпустить очередной альбом и показала несколько новых песен.
+++++3+++++
Закончилось все в половине первого. Халява-халявой, а дорога домой получилась не бесплатной ) Хотя, если б не работа на утро, я бы наверное прогулялся пешочком. А после работы ждал гораздо более важный для меня сэт Питера Хука. Продолжение следует )
Устроило все это действо виски BushMills, за что им большое спасибо!
К семи у входа собралось с пол сотни желающих попасть в первый ряд, однако дверей клуба еще не открывали, несмотря на то, что начало выступления первой группы было заявлено на 19:20. Наконец нас запустили, выдав каждому по стильному бэджику.

Пока мы проходили все кордоны А2 - там сложная система: вход с проверкой билетов и сумок; вход в холл; вход в большой зал, и перед каждым надо какое-то время ждать - успело наступить обещанное время начала. Тут-то и закралась мысль, что фест может затянуться, но кто ж знал, что настолько! Впрочем, обо всем по порядку.
Где-то без четверти 8 на сцену вышла первая группа - On-The-Go из Москвы. Ребята играют приятный инди-поп. Записи я их слышал, никогда особенным фанатам не был, но новые релизы отслеживал. Концертное выступление моего мнения не изменило, разве что голос вокалиста впечатлил в живую, хороший диапазон.
+++++2+++++
Со следующими участниками - группой Uniquetunes - я знаком не был, даже названия не слышал. И они внезапно оказались самым ярким впечатлением из всего line up'а фестиваля! Нечто в духе 65daysofstatic с совершенно безумными духовыми, полный вынос мозга! И еще чем-то АукцЫон по атмосфере напомнили, мне кажется, Гаркуша отлично бы вписался в творящееся на сцене во время их выступления. Зал тоже проникся, приняли команду отлично.
Как я потом прочитал, группа находится в состоянии полураспада, собирается раз в год, выдает сногсшибательное выступление, и снова разбегается

+++++2+++++
O Children, на которых и пришла основная масса зрителей, раскачивались долго, боролись с не идеальным звуком, но на второй половине своего выступления заставили зал хорошенько попрыгать и потанцевать. Темнокожий солист был загадочен и харизматичен, но... Не Келе, все-таки, не Келе

+++++3+++++
По окончании выступления O Children зал моментально опустел


Наконец, все было готово для перформанса следующего участника. Как оказалось, это художник, собиравшийся под песню Ника Кейва нарисовать на сооруженной на сцене черной стене нечто посвященное компании-устроителю фестиваля. В недоумении, по-моему, в итоге остались все - и зрители, и сам Малькольм, выглядевший каким-то потерянным перед огромным полупустым пространством зала.

После художника довольно долго убирали сцену, потом настройка, и New Young Pony Club начали выступление только в 23:40. Вот интересно - все же знают, что изначальная разбивка по времени на фестивалях никогда не выдерживается. Почему было не назначить начало хотя бы на 7 вечера и попытаться стартовать именно в это время? Может и не пришлось бы выступать последнему участнику перед жалкой сотней человек. Хотя, как мне показалось, некоторые подтянулись именно на NYPC
New Young Pony Club оказались совершенно не похожими на самих себя в записи - гораздо меньше электроники, и забивающие все живые барабаны. Не то чтобы я был разочарован - группа отыграла очень зажигательно и драйвово, скорее удивлен. Хотя вокала стоило чуть добавить в колонки, по-моему. Команда готовится выпустить очередной альбом и показала несколько новых песен.
+++++3+++++
Закончилось все в половине первого. Халява-халявой, а дорога домой получилась не бесплатной ) Хотя, если б не работа на утро, я бы наверное прогулялся пешочком. А после работы ждал гораздо более важный для меня сэт Питера Хука. Продолжение следует )