воскресенье, 07 ноября 2010
Приехала к нам на выходные из Москвы подруга
mad_skvo, она же
Боевой Хомячок. И предложила поучаствовать мне в одном интересном мероприятии
Хомяк давно - практически профессионально
- играет в игры типа "Ночных дозоров", стрит-челенджей и тому подобные. Вот и сейчас она с несколькими единомышленниками намеревалась принять участие в челендже Найт Стрит 5 ноября. А поскольку никто из москвичей напрочь не знал Питера, им был нужен человек, хорошо ориентирующийся в городе. Я, конечно, северную часть (где должна была проходить игра) знаю хуже южной, но это все равно лучше, чем ничего. Подумал - почему бы и нет, когда еще такая возможность предоставится! И согласился
Вообще, с этой культурой я до этого сталкивался исключительно по рассказам той же
mad_skvo и еще одной питерской знакомой. Игра представляет собой что-то типа ночного городского ориентирования с разгадыванием загадок-головоломок и выполнением заданий. За каждое начисляется определенное количество баллов, в зависимости от качества и скорости. За ошибки баллы вычитаются. Если не можешь что-то разгадать, возможен звонок организаторам за подсказкой, за это тоже снимаются очки. Результат зависит в первую очередь именно от набранных баллов, а не от того, каким по счету ты финишировал. Время финиша рассматривается только в случае равенства очков. Кроме того, игры обычно посвящены определенной теме. Эта была основана на Звездных войнах и все ее этапы так или иначе обыгрывали созданный Джорджем Лукасом мир.
К началу чуть не опоздали, задержавшись с Хомяком на концерте Минус Трелей в Манхэттене. Но в половине двенадцатого мы все-таки мерзли под ветром с залива на стрелке Крестовского острова и слушали последний инструктаж организаторов. Зарегистрировались мы в составе
mad_skvo, ее друга Димы и меня. Ребята назвали команду "Не-питерские Mads" (их большая московская команда Ночных дозоров называется "Mads"). Особый колорит создавали фамилии участников: у меня - Медведев, у Хомяка - Андропова. Меня так вообще ради прикола с инициалами Д.А. записали )))
Хомяк заполняет регистрационный лист
">
читать дальшеСтарт был назначен на 23:40, максимальное время игры - до 5:10. Организатор объявляет: "На одну из станций питерского метро опустилась летающая тарелка, там вы можете купить выпуск газеты "The Space Times" с дальнейшими инструкциями". Ну, это просто! Горьковская, конечно же. Дима за рулем, меня на переднее сидение, атлас в руки - летим туда
Приезжаем, правда приходится чуток покрутиться по дороге - места-то знакомые, а вот где там одностороннее движение я не помню. Но вроде задерживаемся не сильно. Бежим к метро, хватаем у организаторов "газету" и двигаем обратно к машине. Итак, нам сегодня предстоят: три "живых чека" - выполнение заданий членами команды в определенных местах города; "фото-чек" - найти место по фотографии; "лиса" - встретить крутящуюся в ограниченном районе машину; "заброс" - отыскать метки, оставленные в заброшенном здании; "траектория" - проехать из одного пункта в другой, следуя зашифрованному описанию. Чтобы узнать адреса чеков, заброса и стартовой точки траектории, нужно разгадать головоломки. Выглядят они так:
Светофоры Хомяк разгадывает прямо в процессе чтения - вот что значит опыт! Это дает нам первый адрес - Просвещения, 80. Смотрю на фото - голубая церковь, отражающаяся в современном здании напротив, рядом памятник. Большой Сампсониевский же вроде. Есть адрес номер два! Район, где прячется "лиса", просто определить по излучине Невы на карте - Энергетиков, Якорная, Среднеохтинский, шоссе Революции. С остальными загадками пока туго. Минут 15 пытаемся решить. Какие только идеи не возникают, но никак. Пока стоим, до нас добирается четвертый член команды - Кори, о его участии договорились уже после старта, по телефону. Как показали будущие события, это серьезно повлияло на наш итоговый результат ">
Решаем пока не терять времени, и ехать по известным адресам. Начинаем с самого дальнего, на Просвете. Скорее всего там заброс, я помню о полуразрушенном кинотеатре где-то в тех краях. Но нет, просто первое из заданий. По легенде Дарт Вейдер похищает одного из нас - Кори приковывают наручниками к столбу ))), а остальные должны пройти лабиринт на картинке, выцепить из маршрута цифры, набрать на сейфе код из них, достать оттуда ключ и открыть замок наручников. Все это за одну минуту ) Хомяк возится с лабиринтом, Дима набирает код, а один из оргов в костюме Дарта Вейдера зловеще дышит за нашими спинами Результат - 1:40. Плохой, но орги обнадеживают, что, в зависимости от среднего времени остальных команд, штрафные очки может быть снизят.
Дальше едем ловить "лису". Просвет, Руставели, Пискаревский - почти прямая дорога. Хомяк с Кори на заднем сидении пытаются решить головоломки, но пока безрезультатно. Приезжаем в нужный район. В задании сказано: настроить радио на частоту 96FM и слушать передачу. Крутим по периметру, в динамиках только треск. На углу Среднеохтинского и Якорной авария - валяется велосипед, стоит машина реанимации, бррр... ((( Сворачиваем на Энергетиков. Слышим обрывок передачи - "лиса" проехала нам навстречу! Разворачиваемся, пускаемся в погоню. Через некоторое время нагоняем, записываем последовательность цифр - это ключ к одной из загадок. Выясняем дополнительное задание - привести на финиш половинку монетки. Но это потом, Диме такое уже попадалось в одной из предыдущих игр, и он сможет ополовинить монету за минуту. Тут мы вычитываем в правилах, что оказывается "лису" надо было сфотографировать. Приходится стоять и ждать, пока она сделает еще один круг. Минут через десять есть фото.
Тем временем, Хомяк и Кори разгадывают наконец загадки. Ключи, на самом деле, очень простые - кнопки телефона и клавиатура Это дает нам "заброс" (Академика Лебедева) и старт траектории (Мебельный проезд). Двигаем на Большой Сампсониевский, который я узнал на фотографии. Надеюсь, не ошибся... Но вот она, голубая церковь. Память не подвела! ) Где-то рядом надо найти знак, он определит адрес последнего чека. После непродолжительных поисков находим шифр на столбе. Фотографируем Диму рядом (на всех таких фото должен быть один и тот же член команды). А сам знак выглядит так:
Подставляем буквы\цифры в задание, решаем - улица Торжковская. Правда непонятен дом, но разберемся на месте, она короткая. А пока на заброс, улица Академика Лебедева совсем рядом. Заброшенных зданий там пол улицы Сначала суемся не туда, потом наконец находим нужный забор и нарисованную на нем карту. Оставляем Кори лазить по забросу в поисках меток, пока сами будем выполнять остальные задания. Но потом нам придется вернуться, чтобы заснять Диму у каждой. Правда сначала звоним оргам, потому что не можем понять по карте, где вход на заброс. Получаем объяснения, подсказкой, к счастью, это не считается.
Следующий пункт - Торжковская. Уже на подъезде к месту Хомяка осеняет - непонятные буквы "кх" в адресе означают "Кофе-Хауз"! У организаторов с этой сетью договор, про "Кофе-Хауз" упоминали на инструктаже перед стартом, да и финиш у нас в такой же кофейне, только на Петроградке. Кафе оказывается прямо на углу с Черной Речкой, по набережной которой мы ехали. Внутри Чубакка предлагает нам следующее задание - сыграть на компе в а-ля-досовскую игрушку "танчики" Время - минута, подбить нужно пять танков, за каждый подстреленный - плюс один балл, если убивают тебя - минус один. Все идет хорошо, Дима подбивает 4 штуки, готов выстрелить в пятый... Но в самый ответственный момент залипает кнопка, подбивают его, и вместо законных пяти баллов мы получаем всего три
Хомяк, Чубакка и я ">
Остается траектория, ее начальная точка - Мебельный проезд, это на Старой Деревне. Задание обыгрывает окружающий пейзаж и выглядит так: "Оставляйте красно-белую святящуюся ракету справа и начинайте свой полет, пролетая катера по левому борту. Уперевшись, продолжайте полет, по единственно возможному пути, а потом при первой же возможности уходите влево. Ваш шаттл должен лететь параллельно железным балкам, пролетая слева место содержания пяти красных хранилищ провизии. Уступите дорогу пролетающим звездолетам и поверните свой шаттл направо. Пролетев стоянку звездолетов, вы можете, при надобности, слева сделать внутренний ремонт, обновив сантехнику, кафель и купив новую мебель. Пролетев перекресток по прямой, не думайте сразу развернуть шаттл и полететь в обратную сторону, здесь это запрещено. Но хотя бы заправьтесь топливом слева и продолжайте движение..." и в таком духе еще долго ) В определенных местах нужно сделать фото. В принципе ничего сложного, но надо быть очень внимательным. Ошибаемся всего раз, но быстро возвращаемся и продолжаем двигаться в нужном направлении. Больше всего позабавил момент, когда Хомяк зачитывает вслух "...вы налетите на преграду и ваш шаттл подбросит вверх", в этот момент автомобиль действительно подскакивает на лежачем полицейском "> О, значит правильно едем! ))Траектория крутит по району знатно, и, стартовав на Старой Деревне, финишируем мы у Карусели на Карбышева.
Там нас уже ждут орги с новыми заданиями. В парке напротив к деревьям скотчем примотаны бумажки с инструкциями, места отмечены на карте. 15 минут, 5 крестиков на плане. Нас предупреждают, что придется серьезно побегать. Берем фонари, стартуем. Очень быстро понимаем, что гораздо проще не терять времени на карту, а просто искать отражающий свет скотч. В первом месте нам предложено переправить самодельный кораблик с одного берега на другой, засняв процесс на видео. Дима моментально догадывается о решении
Во втором - сфотографировать двоих членов команды в прыжке
Надо бы из этого гифку сделать ">
В третьем - сфотографировать их же, спускающихся гуськом с детской горки
Находим четвертое место. В мини-забросе - бункере из нескольких комнат - нужно отыскать метку и сфотографировать. Обходим его несколько раз, метки так и не видим. Время поджимает, поэтому бежим назад. Укладываемся в 14 с половиной минут, но получаем всего три очка за три выполненных задания. Если бы задержались в поисках метки, все равно бы ничего не выиграли, потеряв очко за время.
Созваниваемся с Кори - он нашел уже 8 меток. Пора ехать обратно к забросу на Академика Лебедева. Прибыв на место, отправляем туда Диму с фотоаппаратом, мы с Хомяком отдыхаем в машине и готовим аксессуар к последнему заданию. Минут через 40 появляются оба наших сталкера с радостной вестью - найдены все 10 меток! Идея оставить одного из членов команды на забросе оказалась решающей. Было бы нас трое - ничего б толком не успели.
Дима действительно пилит монету напополам за минуту - с помощью ножниц, пассатижей и такой-то-матери "> Остается последнее задание - трем членам команды в течении 20 секунд с табличкой "ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА!" молиться на коленях банкомату о выдаче наличных Оставшийся игрок должен заснять это на видео. Едем к финишу на Большой проспект ПС, там цивилизация и наверняка должны быть банкоматы. Находим. Каморку, где еле-еле помещаемся Ну и вот, любуйтесь: )))
Все! Финиш! 4:25, по времени мы первые. Но это, как я уже писал вначале, не главное. Результаты по очкам будут, когда финишируют остальные. А пока отдыхаем в штабном "Кофе-Хаусе"
Через час с небольшим организаторы начинают объявление результатов и награждение. Уже понятно, что мы показали весьма неплохой результат, но вот какой... Кори уже минут 10 как мантру повторяет: "только бы не четвертые, это обиднее всего".
Не четвертые!
И не третьи
Вторые!!!
Три очка проиграли первому месту. Но все равно офигительно! ))
Вручили диплом, медаль и фирменную курточку
Спасибо mad_skvo за предложение! Спасибо ребятам за игру! А организаторам - за организацию! :) Мне очень понравилось
@темы:
Питер,
Видео,
Игры,
Развлечения,
Фото,
Я
Мы долго думали насчет силы - но именно так было в задании, решили на всякий случай не менять
Вот перевести бабушку (настоящую) через дорогу посереди ночи или сфотографироваться в обнимку с ментом, с бутылкой коньяка в руке и одной ногой в его машине - это реально жесть )))))
Это, конечно, жесть, но где взять мента ночью - в принципе понятно Другой вопрос, как его уболтать на это безобразие
бабушку (настоящую) через дорогу посереди ночи
Но вот как бабушку посреди ночи на улице найти? Или из дому предварительно выволочь?
Логично
А вот как нашли бабушек - история умалчивает )))
А ведь это - главная загадка
Оргов на мыло! ..(входит в роль граммар-наци).. А так - действительно классно повеселились) Я бы так не смог, у меня бы моск лопнул)
Да ладно, не такое уж тривиальное слово
Я бы так не смог, у меня бы моск лопнул)
У меня тоже бы лопнул Но у нас был Хомяк-МегаМозг!
Хомяк.
Кстати, лопнувший мозг наверняка крайне неприятно запачкал бы машину
задание про мента жесть конечно...у нас концепция игр другая была всё же)))
Или я у тебя это когда-то уже спрашивал? Дежа вю какое-то...
у нас концепция игр другая была всё же)))
Тут тоже много разновидностей есть, насколько я понял )
когда я играла в дозор-там упор основной был в место...и в код...мало было найти место...надо был ещё отыскать где нить заныканный написанный код.в зарнице были пипец какие сложные задания...интересные места,но код писался на видном месте как правило))
Верю Но почему-то дежа вю возникло, сам удивлен ))
надо был ещё отыскать где нить заныканный написанный код.
Здесь в забросе то же самое надо было - десять хорошо заныканных меток найти
Очень интересные загадки на этой игре были.
Мы хоть и не участвовали, но хотим попробовать тоже!
Но выложу, не вопрос )
Большое спасибо.
Хомяку еще раз сорри за пиво!!! Думаю приедем еще!!!!!!
P.S: это Кори.
Кори, приезжайте-приезжайте! ))