Навела тут на размышления одна покупка.
Преобрела у меня некая тетушка новый диск Коли (именно Коли - так Они его называют ) Баскова. И вдруг понял я, что Баскова в большинстве случаев покупают имено такие вот женщины. Одного возраста, одинаково себя ведущие, одинаково говорящие, и даже, больше того, выглядящие совершенно одинаково!
И вот до чего додумалось
Выводы, основанные на многолетнем общении с покупателями.
Процентов 70 людей можно отнести к тому или иному ярко выраженому типу. Еще процентов 25 представляют собой альтернативу этим типажам, но внутри самой альтернативы тоже образуют некоторое количество типов. И только 5% по настоящему нестандартны и нетипичны.
Ну и вопрос дневниковцам, знающим меня в реале: а к какой, по вашем мнению, из перечисленных групп принадлежу я?