• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пьянка (список заголовков)
09:42 

Let's Dance to Joy Division
С добрым утром, котята!
Ну что, пятый день бухаете? :D


@темы: Видео, Приколы, Пьянка, мультфильмы

11:16 

Let's Dance to Joy Division
Знамение кризиса - порции бесплатных сухариков во Фраере стали заметно меньше.

@темы: Пьянка

10:57 

Let's Dance to Joy Division
Уж сколько раз твердили миру...
а) нефиг на старости лет менять напитки
б) спуститься за пивом - быстро и не сложно

@темы: Пьянка, Мысли вслух

14:41 

Let's Dance to Joy Division
Вот я сейчас отправляюсь квасить с Овером. А ты, юзернейм? :drink:

изображение

@темы: 365, Бытовуха, Пьянка, Фото

21:13 

Let's Dance to Joy Division
Про болгарское пиво скажу я вам следующее: по большей части ничего выдающегося, но, с другой стороны, все вполне съедобно. Если сравнивать с другими не так давно посещенными мной южными странами, оно однозначно лучше хорватского (где нам в итоге пришлось найти точку, торгующую чешским Бернаром), но уступает шедевральному черногорскому Никшичко. Впрочем, по сравнению с Черногорией у болгар гораздо больший выбор сортов. Оговорюсь, что впечатления о составлены на основе баров и магазинов города Обзор, но не думаю, что на других курортах Солнечного Берега картина сильно отличается.
Цены, как и на все в Болгарии, совершенно коммунистические. Бутылочное пиво в магазинах стоит на наши деньги рублей 30-40, в кафе ненамного дороже - 40-50, разливное - еще рублей на 20 в плюс. Изобилия разливного не наблюдается, обычно в каждом ресторанчике представлен всего один вид, остальное предложение - бутылки. Из зарубежного бутылированного попадается в основном Хайнекен, Стелла Артуа, Старопрамен. Что интересно, если разливное приносят в кружках, то к бытылке прилагают бокалы емкостью почему-то исключительно 0,33л.



Самое банальное и оно же самое распространенное пиво - Каменица. Скучный, максимально приближенный к безликому европейскому стандарту вкус. Есть практически в каждом заведении, часто в разливном варианте именно оно. Попробовал один раз, потом взял для контроля кружку на розлив, и поставил на сорте категорический крест.

Туда же Астика и Ариана - хватило одного раза на попробовать. Пишут, что у всех трех марок есть по темному варианту, но на курорте их к сожалению не продают даже в супермаркетах. У Арианы еще какие-то извращения в виде пивных фруктовых коктейлей присутствуют, пробовать естественно не стал.

Не сильно далеко ушло от вышеперечисленных Загорка. Тоже есть практически в каждом кафе, но в основном в бутылках. Пиво. Обычное. За неимением других вариантов пил именно его.

Бургаско. Вот это уже гораздо интереснее сорт, с ярко выраженной горчинкой. Я такие не очень люблю, но если абстрагироваться от вкусовщины, весьма достойно.

Ну и абсолютный мой фаворит - Шуменско. Прекрасный мягкий вкус, при этом не банальный - именно то, что я хочу от светлого пива! Тоже бывает и темным, очень жалею, что не довелось попробовать.

Ну и единственное темное пиво, что можно было найти в Обзоре - Столично. Еще один отличный вкус, немного напомнивший томский Крюгер (но лучше). Карамельное, но в меру. Довольно крепкое, 6,5%, хотя алкоголь при этом практически не чувствуется. На ночь пил его, в жару это конечно не самый лучший выбор. Продавалось только в магазинах и только в баночном варианте. В бутылках видел еще Столично Вайсс, тоже в магазе, но пшеничное пиво я не люблю, так что пробовать не стал.

Также в супермаркете попадалось на глаза Пиринско в двухлитровых пластиковых бутылках, что стало непреодолимым препятствием для дегустации.

изображение изображение изображение изображение

@темы: Пьянка, Путешествия, Пивной гурманизьм, Болгария

03:39 

30.04

Let's Dance to Joy Division
В первый полноценный день пребывания в МСК мы внезапно решили сходить в зоопарк. Именно что внезапно - накануне вечером Анюта высказала идею: "А не погулять ли Санька в зоопарке?" Действительно, а почему бы и нет? )
Но с самого утра я занялся книжками - оказалось, в одном из шкафов еще три полки заняты советской детской литературой. Совершенно забыл про них, но маман напомнила. Сфотографировал и послал файлы Roni, как главной ценительнице этого жанра ;-) Я-то думал она опять пяток книг выберет, но у нее случился шок, потому что сам того не ведая, я ее настоящим богатством одарил ) Ну а я только рад, всегда приятно порадовать хорошего человека. Но в моей вселенной книга с названием "Мальчик из Уржума" не может быть хорошей по определению :gigi:
Еще кой чего *niveus* выбрала, правда Roni первой успела заграбастать несколько спорных экземпляров )
Ну а дальше мы отправились в зоопарк. Санек вдруг воспылал страстью к метро - хотя и раньше на нем ездил, пусть и не очень часто. Но тут прям проникся и эскалаторами, и поездами. Каждый поезд надо было проводить, потом дождаться следующего, проводить и его ))) Плюс на переходах, где над путями лестница и все видно, тоже надо было постоять )
А вот зоопарк ему совсем не понравился :-( Немного посмотрел на птичек, быстро потерял интерес, начал баловаться, капризничать и заявлять "поедем домой! на метро!" Справедливости ради надо сказать, что зоопарк не сильно презентабельно сейчас выглядит, большая часть территории на реконструкции и огорожена заборами.
Вернулись домой, пообедали, я отобрал книги по Рониному списку - получились две огроменные стопки, я даже подумал, что все не утащу за раз.
После чего я направился в Коньково. Через ближайший офис МТС, потому как с меня еще раз сняли стольник за какую-то никогда не подключавшуюся мной услугу "гудок". Накатал им претензию, сотрудник сказал, что обычно их удовлетворяют. Но вообще у них просто ад творится - вместе с новым номером или при переключении на другой тариф клиенту сразу выдают бумажку с инструкцией, "как отключить кучу платных услуг, которые мы вам по доброте душевной подключили, вас не спросив" :facepalm3:
Вечер встречи друзей в этот раз прошел скучновато, без угара. Лондо, паршивец, приехать поленился. Миша с Серго не пили, у меня тоже пиво как-то не особо шло. Даже Овер употреблял без фанатизма ;-) Вообще показалось, что Хорватское Красное заметно потеряло в качестве :nope:
Я, как и в прошлый раз, параллельно с общением паковал оставшуюся треть книг. Закончил в половине 4-го, но добил :vo:


@темы: Фото, Сашка, Пьянка, Друзья, Бытовуха, 365

01:21 

22.04

Let's Dance to Joy Division
Близость отпуска ужасно расхолаживает. Выпинал себя из дома только в половине первого. А куда, собственно торопиться, если у меня вечером встреча в половине 8го!?
Вечером засели с [info]mondstrahl, [info]cracksman и Вик во Фраере на Белинского. Замечательно посидели, правда последняя трехлитровая банка (там можно заказать пиво в аутентичненькой советской таре), пожалуй, была лишней :gigi: Зато убедился, что мой автопилот исправен и по-прежнему не дает сбоев :alles: Мало того, что без приключений добрался до дома, но и даже обещанные ребенку творожки купить не забыл. Правда, я этого всего не помню :lol: Обнаружил себя под утро за компом, поспавшим сидя большую часть ночи :alles:

Еще одна психоделичная стеночка нашего городка, снова Петроградка



+2

@темы: Фото, Пьянка, Друзья, Бытовуха, 365

04:55 

19.04

Let's Dance to Joy Division
С утра погулял с Саньком, потом съездили в Ленту. Сашка больше не порывается выпрыгнуть с сидения в тележке через пять минут после начала шоппинга - прям даже не верится! :alles: Или это у него просто такое ленявое настроение было в этот день?
Потом поехал встречаться с [info]mad_skvo, внезапно одним днем подорвавшейся в Питер :vo: Отлично погуляли, нарезая странные зигзаги по центру, поностальгировали о старых-добрых чатовских временах ) Посадил Хомяка в поезд, а сам проехался до дома на автобусе вместо метро, любуясь видами в окошко.
Развязался и попил пива в первый раз два, наверное, месяца - тьфу-тьфу-тьфу, вроде без последствий, организм нормально прореагировал.


@темы: 365, Бытовуха, Друзья, Пьянка, Сашка, Фото

05:00 

06.04

Let's Dance to Joy Division
С утра и до самой ночи - офигенно хорошее настроение, давно такого за собой не помню )
К обеду доехал Овер, что характерно, совершенно трезвый :tease2: Порадовал Санька, наконец дождавшегося любимого "Дядю Жука" :laugh: Потусили дома до пяти, потом выдвинулись в Космонавт, по пути встретившись с моим приятелем Сашей. На полнейшем позитиве мы были, развлекали, по-моему, всю очередь перед клубом своими телегами :rotate:
Потом был юбилейный концерт по случаю тридцатилетия любимой группы. Надо ли говорить, что фантастический? :)
Овер честно держался почти до самого выхода группы - "завтражнаработу!", но темное Левенбрау в итоге победило :lol: Я же, по прежнему, не в форме. Ну да и не обязательно мне дополнительно разогреваться, чтобы шизеть на Телевизоре :tongue:
Овер в пиджаке слэмящийся под "Газпромбайтера" - :lol::lol::lol:
После концерта прогулялись с Овером от Техноложки до Невского под моросящим питерским дождиком, уже совсем по-весеннему теплым. Посидели пол часика в Кофехаусе, и разошлись - Овер на вокзал, я на последнюю электричку в метро.
А дома меня ждала неприятная весть, что после двух дней простосоплей Санек выдал температуру за 39 :(((

Снято, кстати, с рук, на 1\25


@темы: 365, Друзья, Фото, Концерты, Сашка, Пьянка, Бытовуха, Музыка

03:13 

22.03

Let's Dance to Joy Division
Спал ужасно - не давала паранойя не тему не срабатывающих будильников (всех!) :alles: В итоге проснулся минут за десять до. Умылся, влил в себя кружку чая и, зевая, отправился на вокзал. Загрузился в Сапсан, чуток почитал, и, как только тронулись, отрубился. Правда, опять ныли спина с рукой, поэтому удобное положение находил с трудом. Впрочем, в Москву я прибыл довольно выспавшимся.
Доехал до родителей, перекусил, поскайпился с Анютой и Саньком (температуры нет и кашель лучше!), получил дозу утреннего интернета и пошел паковать книжки. Собственно, одним из основных пунктов поездки была подготовка библиотеки к транспортировке в Питер. Засовывал стопку книг в пакет для мусора :alles: , перевязывал веревкой, и одно место груза готово ) У родителей в шкафу жили подборка детской литературы и моя коллекция изданий Толкиена. Все уместилось в десять тюков. Процесс оказался не таким быстрым, как представлялось, и весьма трудоемким. Брал только сказки и то, что помнил из своего детства, остальное, в основном советская литература (детям о Ленине попалось аж в 3х вариантах :facepalm3: ), подверглось жесткой цензуре :smirk: Зафоткал остатки, чтобы показать Roni - она любит советские детские книжки, подумал, ее может заинтересовать.
После обеда отправился в Коньково, заниматься тем же самым ) По пути нужно было встретиться с девушкой, передать посылку от анютиной подруги, взяв энную сумму денег взамен. Девушка оказалась талантлива - часть денег забыла дома, хотя была уверена, что положила в сумку :wdpkr: Ох уж эти бездонные женские сумочки ))) Передоговорились на следующий день.
Овер был уже дома, несмотря на то, что собирался проторчать на работе до вечера. И квасил :D Я продолжил упаковывать книги, а народ потихоньку подтягивался - Миха, Лондо с Ксю, Серго. В итоге, я так и провозился с книгами до глубокой ночи, параллельно общаясь. Посидели отлично! ) Ксю в каждый свой приезд дает нашей компании старых алкоголиков (не важно, что в этот раз ни я, ни Серго, ни Лондо не пили :tongue: ) здоровенный заряд позитива :) Лондо привез из Жуковского пару сортов пива IPA, я чуток попробовал - очень круто! Когда буду в форме, надо будет обратить на них пристальное внимание ;-) Овер с Михаилом к ночи таки укушались до состояния крайней занудности и нездоровой активности соответственно :smirk: Лондо, Ксю и Серго отправились по домам, а я, не в силах на трезвую голову терпеть друзей в своих наиболее утомительных ипостасях, завалился спать.

Для разнообразия, Москва тоже иногда появляется у меня в объективе ;-)


@темы: Фото, Пьянка, Пивной гурманизьм, Друзья, Бытовуха, 365

01:20 

15.02

Let's Dance to Joy Division
Первая половина дня получилась дерганой и сумбурной. Встать с Саньком в 9, дать мамке поспать до 11. Доспать часок самому, пофиксить похмелье. Санька - плескаться в ванную (Анюта ему обещала вечером и забыла. Вспомнили, когда уже засыпал, пришлось договориться, что утром) Уборка с перерывом на починку пылесоса (Труба чем-то засорилась, тут-то и пригодилась барабанная палочка :alles: ) Мастер по ногтям для Анюты. Самому поесть и заскочить в душ. Все это бегом, параллельно и в запаре. Уфф, вроде все )
В 5 встретились с Грейстом на Маяковской, для начала традиционно направились во Фраер на Белинского. Места, как ни странно были, и даже не в зале с Олимпиадой. Все-таки это любимый мой кабак в Питере, сколько новых мест не открываю, лучше пока не попадалось. Был бы он чуть поближе к метро - цены б ему не было вообще ) К концу первой кружки красного подтянулся Овер :beer:
Банкет продолжили недалеко, практически через дорогу - в Батярской Кнайпе на Некрасова. Затащил туда Грейст, соблазняя львовским пивом. Так и не понял, что мы там пили (на их сайте ничего по такой цене не значится), но не вкусно и дорого. Какое-то полутемное вроде. Да и соседство компании хоккейных болельщиков быдловатого вида в спортивных костюмах совсем не радовало. Ну и - чисто мои параноидальные заморочки - не люблю пить из керамических кружек, предпочитаю видеть, что налито :alles:
В общем, у львовян мы не задержались и перебазировались в уже проверенный Бар на Моховой. Вот тамошняя демократичная атмосфера мне по душе ) Усугубили состояние ирландским элем. Он крепкий, 6,5, но нас не пугали трудности )
Дойдя до стадии просветления и полной любви к человечеству, я и Овер распрощались с Грейстом, удачно словили на Невском 11й троллейбус и покатили прямиком до дому. Успели ровно к моменту, когда Санек собирался двигать ко сну. Саша встретил любимого "Дядю Жука" (радости-то было! :lol: ) и совершенно счастливый отправился в кровать.
Добавлять больше не стали, смотреть традиционного ВК в Гоблине тоже. Овер почти сразу заснул, а я еще умудрился прочитать всю (!) френд-ленту. Наутро это оказалось для меня новостью :lol:

"И на камнях растут деревья " (с) :)
Поясняю: Внизу - плитка. Плюс все это находится на бетонном цоколе полутораметровой высоты.


@темы: Сашка, Пьянка, Пивной гурманизьм, Заведения, Друзья, Бытовуха, 365, Фото

14:29 

Let's Dance to Joy Division
Ну, с наступившим! :new1:




@темы: Я, Пьянка, Поздравления, Новогоднее

00:24 

Let's Dance to Joy Division
Кстати, алкоголь в Питере теперь нельзя купить (ну... якобы нельзя :lol: ) с 22:00 до 11:00
Но мы все равно не бросим, не надейтесь

@темы: Бытовуха, Маразм крепчал, Питер, Пьянка

01:04 

Let's Dance to Joy Division
Вчера в процессе прорыва на Garbage умудрился упасть и подвернуть ногу. Хорошо успел схватиться за что-то, а то последствия и посерьезней могли бы оказаться.
Жаль, не увижу со стороны, как я бегом хромаю в сторону первого ряда - зрелище, думаю, было феерическое :lol: Что характерно, место я таки занял :tongue:
Концерт отстоял нормально, разве что не прыгал. Стал уже надеяться, что пронесло, но как только пошел - ууу... До дому с трудом доковылял. Но заехали сегодня в травму - говорят, ничего особо серьезного, даже ходить не запретили. Завтра на Калугина и Ко в Аврору пойду :lol:

Я считаю, вся проблема - это от того, что я трезвый был. Вот употребил бы - может и упал, но точно б ничего не растянул :alles:

@темы: Бытовуха, Здоровье, Концерты, Пьянка

01:38 

Let's Dance to Joy Division
Вчера мы конечно офигенно посидели, но сегодня я весь день без перерыва икаю!! :protest:

@темы: Бытовуха, Здоровье, Пьянка

02:04 

Let's Dance to Joy Division
Думаю, фармацевтическая компания - производитель сердечных лекарств, первой догадавшаяся стать спонсором ФК Спартак (Москва), озолотится :gigi:
А я, пожалуй, самбучки накачу - и чтоб отметить, и чтоб отпустило наконец :crzjump:

@темы: Crazy, Мысли вслух, Пьянка, Футбол

16:24 

Let's Dance to Joy Division
Вот вам песенка хорошая, а я пьянствовать пошел :tongue: Ибо Овер часа через полтора прибывает )

White Lies - The Power & The Glory


@темы: Пьянка, Музыка, Друзья, Видео, Бытовуха

11:38 

Let's Dance to Joy Division
Теперь я знаю, что буду слушать с похмелья! :lol:

Scott Kelly - Sacred Heart

@темы: Пьянка, Музыка

01:20 

Let's Dance to Joy Division
Фигня какая-то
Пью с обеда - и ни в одном глазу.
Сначала пиво, потом самбукой отполировал... Какой-то бесполезный перевод продукта получается :nope:

@темы: Бытовуха, Пьянка

12:00 

Let's Dance to Joy Division
Вернулись :)
Пить больше не могу, а вот Ros пока держится :-D

Спасибо всем кто выбрался - ужасно рад был видеть! :)))
Позор в всеобщее порицание Безумная Скво, которая так до нас и не доехала!

Вы еще отдыхаете? А мы уже работаем! Точнее, делаем вид :D

@темы: Пьянка, Путешествия

Дом на пороге Луны

главная